Сетевой маркетинг прошлого века. И причем здесь динозавры?

Приветствую, друзья! Если вас не пугает словосочетание сетевой маркетинг, то эта статья вам будет интересна.

Я не беру на себя ответственность, что мое мнение самое правильное, но меня многие поддерживают.

История началась с того, что прошлым летом я вышла утром погулять, сходить в магазин и снять деньги с карты.

И на улице, прямо перед магазином, ко мне обратилась женщина с вопросом, есть ли у меня пара минут, чтобы ответить на соцопрос.

Я ответила, что у меня уже есть собственный магазин косметики (что соответствует действительности, так как у меня уже есть бизнес офлайн) и пошла к банкомату.

Но, когда я вышла, она подошла ко мне вновь, и начала рассказывать о том, какая классная штука – сетевой маркетинг.

Я сказала, что мы коллеги, и поинтересовалась у нее, как давно она работает такими методами.

И услышала целый рассказ о том, сколько лет она уже в бизнесе, что у нее статус Дважды Бриллиантового Директора, и у нее в структуре 126 Директоров.

Я очень этому удивилась, так как еще ни разу не видела, чтобы лидер в таком статусе проводил анкетирование. Если бы она кого-то обучала, то это было бы понятно, но, я никого рядом не заметила.

А, когда я ей немного рассказала о системе развития бизнеса в интернете, где можно не конкурировать с другими сетевиками, а наоборот, объединиться, она мне ответила, что не признает никаких методов, кроме анкетирования.

Я дала ей свой телефон, чтобы она прислала мне человека для обучения по интернету (так она сказала), и мы на этом разошлись.

Я шла и думала, что сама еще каких-то пару лет назад делала тоже самое, и мне приходилось буквально за шкирку себя вытаскивать на улицу, если я собиралась идти работать таким методом.

На улице была прекрасная погода и у меня было отличное настроение, потому что на улицу я вышла погулять, а не работать. И другим людям я тоже его не портила.

Но, я до сих пор помню. как мне приходилось преодолевать страх, когда я собиралась кого-то анкетировать. И этот страх передавался людям, которые сначала уходили от ответа, а потом и от меня.

И я в очередной раз ощутила преимущества своей системы. Я не спеша прогуливалась, а система работала – подписчики прибавлялись и читали мои письма, новички обучались, продажи шли на автопилоте.

Та работа, которую я выполняла на компьютере, ничуть меня не напрягала и не раздражала. Да, ее было много, особенно поначалу, но теперь я занималась тем делом, которое мне нравилось.

А главное преимущество бизнеса – это остаточный доход. И сетевой маркетинг дает его тем, кто любит свое дело. Но, для этого нужно любить все, что ты делаешь. Всю ежедневную рутинную работу.

А со старыми методами прошлого века у меня этой любви как-то не случилось. И какой бы меня ждал результат? Правильно, никакой!

Я вспомнила о той летней встрече неслучайно, так как на данный момент моя система трансформировалась в Сообщество RuNetSecretsX и стала еще более результативной, и мне есть, что предложить любому начинающему интернет-предпринимателю.

Хотите узнать о ней подробнее? Тогда смотрите подробный видео-обзор 14-дневного Пошагового виртуального коучинга, и вы сами поймете, почему, работая по такой системе, вы очень быстро обгоните всех своих конкурентов и спонсоров. 

Если вы еще до сих пор не с нами, то я могу сделать только один вывод – вам нравятся методы построения бизнеса из прошлого века.

Но, если вы не хотите быть динозаврами сетевого маркетинга, то узнайте здесь подробности о Сообществе RuNetSecretsX, и присоединяйтесь, чтобы получать доход сразу из нескольких источников. 

Узнать подробнее

Я всегда рада помочь, Вера Подугольникова

3 Отклик`ов(а) на “Сетевой маркетинг прошлого века. И причем здесь динозавры?”

  1. Вера, я думаю, что с таким методом сталкивались все сетевики. А как иначе можно добраться до человека? Офлайн и есть офлайн, он сам за себя говорит. Я тоже с ужасом вспоминаю то время, когда нужно было «приставать» к людям.
    А вот онлайн, как говорил Анатолий Воронов, выключил компьютер, и все… как будто ничего и не было.

    1. Те, кто начинал бизнес лет 10 назад, все такой метод использовали. Просто многие не смогли преодолеть страх перед ним и бросили бизнес. А сейчас этого бояться не надо.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 + 2 =